Мы готовим вкусный контент И у каждого ролика свой особенный рецепт, выберите тот, что подходит именно вам

Корпоративный ролик

Итак, вы уже слышали где-то это выражение, но точно не знайте что такое корпоративный ролик и чем он отличается от корпоративного фильма или продающего видео. Да действительно, в видеомаркетинге иногда смешивается несколько жанров  в один и получается что-то среднее. Но давайте попробуем дать более точное определение корпоративному ролику.

Корпоративный ролик >

Корпоративный фильм

Эта серьезная по своим масштабам разновидность корпоративных роликов является флагманом компании в сфере видео-маркетинга. Корпоративные фильмы представляют собой достаточно длинный (от 5 до 40 минут) видеоролик и снимаются для решения сразу нескольких задач. Создание и поддержание имиджа организации, увеличение доверия зрителя, налаживание коммуникации не только с потенциальными и существующими клиентами, СМИ, социальными и гос. органами, но и внутри самой компании. Не стоит забывать и про укрепление связей с существующими и потенциальными партнерами, которые разделяют ценности и стремления, раскрытые в корпоративном фильме.

Корпоративный фильм >

Презентационный ролик

Довольно часто презентационный ролик о компании путают с корпоративными роликами, и действительно, у них много общего. Но если быть точнее, то это что-то среднее между корпоративным и рекламным контентом. Такое видео - это визитка вашей компании - короткий динамичный видеоряд, буквально за пару минут рассказывающий зрителю о том кто вы, чем занимайтесь, задающий общее настроение и имидж организации. Чаще всего презентационный ролик о компании создается в игровом постановочном формате (с участием актеров), но не редко и с участием сотрудников

Презентационный ролик >

Инфографика

Видео инфографика - это современный формат продающих объясняющих видеороликов, но почему они стали такими популярными, как правильно придумать концепцию и нужен ли он вообще вашему бизнесу? Давайте узнаем о них чуть подробнее.

Инфографика >

Рекламный ролик

Когда мы говорим “рекламный ролик”, то у нас у всех перед глазами начинают мелькать кадры нескольких телевизионных роликов, рекламирующих средство от вздутия живота или автомобиль, который разрезает серпантины в солнечны день. Существует такое количество форматов рекламы, что перечислить их всех в одной статье будет практически невозможно, поэтому мы используем только несколько, на наш взгляд самых важных, критериев.

Рекламный ролик >

Продающий ролик

Последним трендом в рекламе являются так называемые продающие ролики, которые компании используют для продвижение своих товаров и услуг на сайте и видеохостингах в сети. Почему это такой мощный инструмент и как понять нужен ли он вашей компании?

Продающий ролик >

Обучающий ролик

Обучение - одна из основ последовательного и устойчивого развития. Об этом хорошо знают руководители и стараются обеспечить все условия. Но есть позиции, на обучение которых уходит много времени, и чаще всего это выглядит как толстенная должностная инструкция, которую естественно никто подробно изучить не сможет. Это продавцы, сотрудники колл-центров, совершающие и принимающие звонки, работники на производственных линиях, люди из индустрии питания и гостеприимства. Так чем же могут оказаться полезны именно обучающие видеоролики и какой выбрать формат для себя.

Обучающий ролик >

Съемка мероприятий

Все мы видели фотоотчеты с конференций, смотрели видеоролики с концертов, записи семинаров, форумов и других корпоративных мероприятий. Именно такой контент помогает зрителю заглянуть туда, куда ему не удалось попасть физически, проникнуть на событие, увидеть и ощутить его, и, возможно, получить шанс попасть на него в следующий раз. Для этого и существует съемка мероприятий и многие компании успешно применяют этот инструмент для привлечения внимания.

Съемка мероприятий >

Вирусный ролик

Вирусный ролик - новый формат рекламы, которую успешно используют сотни брендов, но к которой с опаской относится любой маркетинговый менеджер с ограниченным бюджетом. Будет ли результат и вообще, что же это такое, вирусный ролик. Давайте попробуем разобраться.

Вирусный ролик >

Процесс Съемка ролика делится на 3 больших этапа

Креатив

На создание концепции, идеи и сценария видеоролика уходит зачастую больше времени, чем на его съемки и монтаж. Но этот этап решающий, ролик создается именно в это время, и уже на этапе креативной идеи и сценария становится ясно запомнится ли он зрителям и обеспечит ли нужный имидж компании/продукту.

Съемочный процесс

Подготовка к съемкам, раскадровка сценария, кастинг актеров, поиск съемочных площадок, подбор оборудования

Съемка запланированных сцен

Постпродакшн, монтаж, цветокоррекция, мастеринг, моделинг, рендеринг, хрендеринг

Продвижение

Найдем целевую аудиторию и покажем ей ваш ролик. В социальных сетях, в Youtube, по всей сети, на партнерских сайтах, дома, на кухне, в школе, в университете, на работе, в кафе, в метро, в машине, на улице, в космосе.

Среди наших партнеров – 4 000 групп в социальных сетях, аккаунты знаменитостей и профессиональная настройка рекламы в Youtube.

Дополнительные услуги

Аэросъемка

Одной из наших специализаций является съемка с воздуха благодаря собственному оборудованию и большому опыту проведения такого рода проектов.

Аэросъемка >

2D и 3D графика

В Rise and Shine production мы создаём и анимируем 2D и 3D персонажей, технику, ландшафты, здания и другие сложные объекты.

2D и 3D графика >

Блог

У кого заказать видео о ваших продуктах или услугах?

5 лучших объясняющих видео

Подготовим бесплатно 3 концепции за 48 часов и расскажем за чашкой вкусного
латте

Получить 3 сценария бесплатно