Инфографика

Видео инфографика - это современный формат продающих объясняющих видеороликов, но почему они стали такими популярными, как правильно придумать концепцию и нужен ли он вообще вашему бизнесу? Давайте узнаем о них чуть подробнее.

Инфографика

Видео инфографика - это формат коротких объясняющих, презентационных или продающих роликов, которые часто используются для привлечения и удержания клиентов на сайте. Вы наверняка видели анимационный ролик, который с помощью интересных сравнений и цифр буквально за минуту рассказывает зрителю на какой сайт он попал и какие услуги предоставляет компания или сервис. Но в чем же его преимущества? И почему вам нужны именно анимационные объясняющие ролики? Такие анимационные ролики хорошо работают в той сфере, в которой трудно показать товар “лицом”. Это может быть облачный сервис, услуги в сфере b2b и все, что сложно показать при съемке. Например - легко передать через объектив чем занимается ваша организация, если ее основная деятельность - это пошив и продажа одежды. Здесь нужно показать сам продукт, чтобы покупатель мог оценить его и сделать выбор в вашу пользу, но вы никогда не сможете также показать сервис, который автоматизирует процесс продаж в компании. Не будете же вы снимать сервера и компьютеры, на которых происходят эти операции. Лучше всего подойдет видео инфографика, которая проиллюстрирует как легко пользоваться этим сервисом, какие он предлагает выгоды и какие насущные проблемы может решить.

Итак, видео инфографику было бы полезно создать для вашего сайта, чтобы его посетитель не потерялся в длинных полотнах текста, который сегодня мало кто читает. Обратите внимание, что время, проведенное на сайте компании, если это не информационный портал, а сайт организации, составляет в среднем от 30 до 60 секунд. Наивно полагать, что потенциальный клиент будет читать весь текст, стараясь найти, а чем же вы отличайтесь от конкурентов, какая история у вашей организации и вообще, что у вас есть уникальная технология, а у других ее нет. Такой ролик коротко расскажет об услугах, и гарантированно донесет самую нужную информацию до клиента - ваше уникальное предложение, ваши преимущества, проиллюстрирует, как именно ваш онлайн сервис перехвата лидов увеличил прибыль клиентов в среднем на 30%. Именно поэтому формат видео инфографики настолько популярен.

Кроме явных преимуществ, существует еще несколько довольно сильных “бонусов” от размещения инфографики:

  1. Она увеличивает доверие

Компания, которая потрудилась создать такой видеоролик обладает достаточным бюджетом, ценит время клиента и хочет заявить о себе громко. С такими организациями хочется иметь дело

  1. Инфографика поднимает ваш сайт в рейтинге поисковиков

Если вы когда-нибудь сталкивались с темой SEO-оптимизации сайтов, то вы должны знать, что среднее время нахождения посетителя на сайте достаточно сильно влияет на его место в рейтинге поисковиков Google, Яндекс и т.д. Видеоролики в этом случае являются отличным инструментов, учитывая как мало сегодня люди готовы тратить времени на длинные тексты.

  1. Имидж

Как и в любой другой сфере, видеоконтент лучше всего работает в донесении информации до клиента, т.к. использует больше каналов восприятия нашего мозга. Сделав один интересный и креативный ролик на сайт, можно быстро занять определенную нишу “самого экспертного”, “самого быстрого”, “самого умного” и т.д.

  1. Конкурентоспособность

Чем дальше развиваются ифнормационные технологии, тем больше компаний используют видео, в том числе видео инфографику, для привлечения новых клиентов. Если вы хотите быть в топе своей отрасли, то рано или поздно вам придется овладеть этим инструментов, и чем раньше вы это сделайте, тем больше шансов вырваться вперед. А ваши конкуренты уже используют видеоролики?

Узнайте больше о видео инфографике, посмотрев наши примеры из соответствующего раздела

Подготовим бесплатно 3 концепции за 48 часов и расскажем за чашкой вкусного
латте

Получить 3 сценария бесплатно