Корпоративный фильм

Эта серьезная по своим масштабам разновидность корпоративных роликов является флагманом компании в сфере видео-маркетинга. Корпоративные фильмы представляют собой достаточно длинный (от 5 до 40 минут) видеоролик и снимаются для решения сразу нескольких задач. Создание и поддержание имиджа организации, увеличение доверия зрителя, налаживание коммуникации не только с потенциальными и существующими клиентами, СМИ, социальными и гос. органами, но и внутри самой компании. Не стоит забывать и про укрепление связей с существующими и потенциальными партнерами, которые разделяют ценности и стремления, раскрытые в корпоративном фильме.

Корпоративный фильм

Чаще всего такой ролик компании заказывают в некоторый переломный момент своей истории. Это может быть юбилей, выход на глобальный рынок, смена позиционирования и стратегии. Чтобы не являлось причиной, одно их объединяет - это желание рассказать о себе, своей работе, результатах на сегодня и целях на завтра, о миссии и ценностях. Эффект от корпоративного фильма будет ровно такой, насколько компания действительно соответствует заявленным о себе качествам. Хорошая новость для тех, кто занимается полезной для общества деятельностью. Такой формат ролика лучше всего подходит для создания правильного имиджа.

Рекламный и коммуникационный инструмент

Для любого обывателя видеоролик компании преследует чаще всего только рекламные цели, мол давайте покажем и расскажем о себе всем, кто захочет посмотреть. Но задачи, которые решают корпоративные ролики, в частности корпоративный фильм, гораздо шире, и, хотя их эффективность бывает сложно измерить, активное применение такого контента и развитие индустрии в этом направлении говорят о значимости и результативности. Так как это происходит?

  • Сотрудники

Первый и пожалуй самый красивый эффект от корпоративного фильма - это мотивация ваших сотрудников. Они видят что их деятельность направлена на что-то полезное, что они часть какого-то замысла, что их работа - это нечто важное, что они часть команды. Такой эффект нельзя недооценивать, ведь по исследованиям, денежное вознаграждение от проделанной работы составляет не более половины мотивации. Любой работодатель подтвердит вам, что одно из самых важных качеств в работе не квалификация, а небезразличие. Иными словами, если команда объединена вокруг миссии и чувствует себя частью большого плана - ее ничто не остановит.

  • Партнеры

В любом бизнесе существует огромное количество партнеров. От поставщиков до дистрибьюторов, от аутсорс-организаций до рекламных агентств. Все эти люди - ваша целевая аудитория и корпоративный фильм создается также для них. Мы ведь не всегда работаем с теми, кто меньше берет денег или делает лучше остальных. Мы работаем с людьми, с которыми нам хочется, с которыми у нас много общего (не исключая конечно их профессиональных качеств). Такой фильм раз и навсегда покажет вашим партнерам что вы нацелены на развитие и процветание. С такими людьми всегда хочется работать на долгосрочной перспективе.

  • Реклама

Классический эффект от корпоративного фильма - рекламный. Через сайт организацаии, выставоки, форумы, социальные сети и видеохостинги. Нужно использовать все каналы, чтобы максимально широкая аудитория смогла посмотреть и узнать о вас. Эффект не заставит себя ждать, если корпоративный фильм показывает ваши амбиции и стремления, рассказывает о целях и стандартах. У вас всегда найдутся единомышленники.

  • Первый контакт и сарафанное радио

Иногда потенциальный клиент знает чем занимается ваша организация, где-то слышал или видел ваш продукт/результат услуг и выдаете им возможность познакомиться “воочию”. Но сильнейший эффект достигается, когда вы рассказываете о себе приверженцам вашего бренда. Они любят вашу организацию, советуют ее знакомым и друзьям. Так расскажите им больше, дайте им возможность больше рассказывать о том кто вы и чему служите. Тогда сарафанный маркетинг и ваши евангелисты* будет намного эффективнее.

*в маркетинге - ваши клиенты, которые “несут в народ” молву о вас, рассказывают и всячески хвалят вашу организацию)

Подготовим бесплатно 3 концепции за 48 часов и расскажем за чашкой вкусного
латте

Получить 3 сценария бесплатно