Корпоративный ролик

Итак, вы уже слышали где-то это выражение, но точно не знайте что такое корпоративный ролик и чем он отличается от корпоративного фильма или продающего видео. Да действительно, в видеомаркетинге иногда смешивается несколько жанров  в один и получается что-то среднее. Но давайте попробуем дать более точное определение корпоративному ролику.

Корпоративный ролик

На самом деле видеоролики, как инструмент внутренних и внешних коммуникаций, применяются уже давно, но корпоративные ролики получили широкое распространение относительно недавно. Основная их задача - доносить до зрителя корпоративную культуру и дух компании, делая акцент в каждом ролике на особенную составляющую организации. Несмотря на то, что такие ролики показываются через все существующие каналы коммуникации (социальные сети, рассылки, видеохостинги и т.д.), у каждого корпоративного ролика существует своя конкретная целевая аудитория. Например, ролик о внутренней корпоративной культуре чаще всего создается для дополнительной мотивации, сплочения уже существующего коллектива и привлечения потенциальных кадров на работу, которые посмотрев такой ролик, могут выделить эту компанию как приоритетного работодателя.

Пример такого ролика, который студия Rise and Shine production сделала для компании ESET вы можете посмотреть ниже:

Другим хорошим поводом для создания корпоративного ролика может являться создание образа уверенного партнера для ваших контрагентов и компаний, с которыми вы сотрудничайте. Сделав такой ролик для поставщиков или реселлеров, вы навсегда завоюете положение компетентного, добросовестного и приоритетного контрагента. Представьте, что дистрибьюторы, помимо вашего продукта продают еще и продукцию ваших конкурентов. Несмотря на схожие системы премирования и поощрения продаж именно вашего продукта, продавцы отдают предпочтение одним или другим. Это происходит уже на уровне человеческого фактора. Показав в видеоролике как вы цените их работу (а ведь так оно и есть, иначе успешных партнерских отношений с теми, кто зарабатывает для вас деньги быть не может), вы выводите отношения с партнерами на новый уровень.

Пример такого корпоративного ролика для партнеров, созданный Rise and Shine production, можно посмотреть тут:

Подготовим бесплатно 3 концепции за 48 часов и расскажем за чашкой вкусного
латте

Получить 3 сценария бесплатно