Презентационный ролик о компании

Довольно часто презентационный ролик о компании путают с корпоративными роликами, и действительно, у них много общего. Но если быть точнее, то это что-то среднее между корпоративным и рекламным контентом. Такое видео - это визитка вашей компании - короткий динамичный видеоряд, буквально за пару минут рассказывающий зрителю о том кто вы, чем занимайтесь, задающий общее настроение и имидж организации. Чаще всего презентационный ролик о компании создается в игровом постановочном формате (с участием актеров), но не редко и с участием сотрудников

Презентационный ролик

Зачем

Да, действительно, именно такой формат продающего видеоролика используют далеко не все. Чаще всего это крупные организации, которые оказывают услуги или создают сложные/уникальные продукты. Но на самом деле, как показывает практика, он может быть полезен многим. Помимо того, что ролик о компании расскажет кто вы, это также “фан” для зрителя, возможность запомниться и выделиться. Он должен удивить, развлечь его, втянуть в вашу игру. Рассказать необычную историю, красиво ее преподнести, одним словом - создать связь между вами и потенциальным клиентом. Сайты и картинки не способны сделать это на эмоциональном уровне также, как видео. Пусть о вас знают. Основная задача такого видео - выделить вас среди конкурентов, рассказав вашу историю, корпоративную культуру, ценности и миссию. Ярким примером является наш ролик для известного бизнес-коуча Сергея Бехтерева

Большинство посетителей вашего сайта, стендов на выставках, страниц в социальных сетях и т.д. не знакомы с вами. Презентационный ролик о компании - возможность преподнести себя в правильном свете. Истории объединяют и интригуют людей. OpenTrade решила сделать это в художественном формате, но в ролике можно четко отследить их принципы и общее настроение организации.

Такой видеоролик может значительно повлиять на узнаваемость бренда. Если он уникальный и запоминающийся, может раз и навсегда выделить вас среди конкурентов. Это легко понять. Видео - самый влиятельный инструмент рекламы, и грамотная необычная презентация останется в памяти зрителя надолго и напомнит о вас, когда ему потребуется ваш продукт или услуга.

Каким должен быть презентационные ролик о компании

Самое главное перед тем, как дойти до стадии непосредственного производства такого видео, еще до сценария, нужно понять что из себя представляет организация, каковы ее принципы, что ею движет, каких высот она хочет достичь и, если на эти вопросы удается найти ответы, то уже исходя из этого можно строить линию повествования. Так сделали в Kongsberg - компании по производству промышленных и технологических составляющих. Даже в такой “нечеловечной” сфере производства, компания четко выделяет свои приоритеты и это не может не цеплять.

Где размещается такой ролик

Разместите презентационный ролик о компании у себя на сайте, если это один из активных каналов привлечения клиентов, и, при сравнении вашего сайта с другими, зритель выделит вас. Ваша компания появляется на выставках/мероприятиях? Если презентационный ролик будет ярким - не сомневайтесь, даже если посетители не расскажут о вас своим знакомым, то запомнят надолго.

Когда за несколько минут компания рассказывает о себе (естественно не на пустом основании) что она хороша в своей сфере, что ей небезразличен ее имидж, что ей небезразличны задачи клиента, что она понимает его - все это делает презентационный ролик о компании сильнейшим инструментом продвижения. Но как и в любом другом рекламном ролике, помимо доказательств, фактов о том, что организация хороша в своей области, важно эмоционально затронуть зрителя.

Важно найти баланс. Презентационный ролик о компании - возможность сделать рывок в узнаваемости среди конкурентов, но чтобы этот инструмент сработал, вы должны верить в свои идеи, принципы и миссию.

Подготовим бесплатно 3 концепции за 48 часов и расскажем за чашкой вкусного
латте

Получить 3 сценария бесплатно