Продающий ролик

Последним трендом в рекламе являются так называемые продающие ролики, которые компании используют для продвижение своих товаров и услуг на сайте и видеохостингах в сети. Почему это такой мощный инструмент и как понять нужен ли он вашей компании?

Продающий ролик

В принципе любой видеоролик, который использует организация, можно назвать продающим, но только отдельная группа роликов специализируется на том, чтобы в кратчайшие сроки и максимально оригинально плюс доходчиво донести до зрителя почему же он должен воспользоваться вашей услугой или приобрести ваш товар. Очень широкий диапазон стилей, в которых выполнены такие ролики (от стоп-моушена до видео инфографики) делают сложной задачей (да да, не легкой) систематизировать и описать продающие ролики. Но если найти в себе скрытые источники редакторской силы и весь накопленный нами опыт, то продающие ролики - это:

  1. Короткий видеоролик (обычно до 2-х минут)

  2. С легкой манерой донесения информации

  3. В глобальных категориях либо съемочный (снятый на камеру), либо анимационный

  4. В котором есть вступление, захватывающее внимание зрителя на весь ролик

  5. Анонс проблемы и ее решение в основной части

  6. Финальный аккорд, чаще исполненный в форме “колл ту экнш”, то есть как призыв к действию, чтобы зритель заказал/обратился/купил и так далее

Продающий ролик - какие бывают

Итак, как выбрать продающий ролик для своих услуг или продуктов?

На самом деле на этот вопрос не так просто ответить, но можно дать несколько рекомендаций. Если вы предоставляйте или продаете некоторый продукт, который тяжело показать в съемочном процессе (это может быть IT-продукт, новая технология, приложение или онлайн-сервис), то лучше всего в этом случае подойдет анимационный ролик. В нем будет легко показать взаимосвязь между “1 000 000 пользовательских аккаунтов”. Если же речь идет о каком-то продукте для повседневного использования или услуги, в предоставлении которой участвуют непосредственно люди, то лучше это показать в съемке.

Продающий ролик - как сделать?

Для начала нужно понять какая концепция лучше подходит в вашем случае. Как только мы “примерились” к стилю (это может быть увлекательная анимация или съемочный ролик нового удобного кухонного “еданагревателя” с элементами юмора) приходит время сценария. Здесь можно указать несколько важных моментов

  1. Вовлекайте

и интригуйте зрителя как можно раньше, тогда он будет хотеть досмотреть ваш ролик до конца (а соответственно больше времени проведет на вашем сайте. Если ролик размещен на нем, то это положительно скажется на рейтинге вашей страницы среди поисковых машин).

  1. Говорите на простом языке.

Многие это не учитывают и начинают показывать знания профессионального сленга. Это не сработает. Все люди разные и на вкус и цвет фломастеры разные. Говорите с людьми на понятном языке.

  1. Увлекайте.

Если вы продаете хот доги, то не нужно рассказывать сколько сосисок клиент может положить в один хот дог (Да, согласен, звучит забавно, НО), расскажите ему сколько километров сосисок вы продаете каждый месяц и сколько это составляет мостов “Золотые Ворота”. Если ролик съемочный, то экшн должен происходить (по русски - активное действие) каждые несколько секунд. Интернет аудитория не прикована к экранам телеканалов или кинотеатров, выключить ваш ролик вопрос одного движения пальцем. Не давайте этому случиться.

  1. Продавайте

Ролик продающий, поэтому сообщив проблему и свое решение, не забывайте предложить зрителю воспользоваться все этим. Если хотите чтобы потенциальный клиент сделал это - скажите ему (“позвоните нам”, “оставьте заявку”, “воспользуйтесь” и так далее). Не нужно стесняться, вы же предоставляйте качественные услуги, так напомните о том, что решение проблемы у вас и вы готовы его предоставить.

Подготовим бесплатно 3 концепции за 48 часов и расскажем за чашкой вкусного
латте

Получить 3 сценария бесплатно