Съемка мероприятий

Все мы видели фотоотчеты с конференций, смотрели видеоролики с концертов, записи семинаров, форумов и других корпоративных мероприятий. Именно такой контент помогает зрителю заглянуть туда, куда ему не удалось попасть физически, проникнуть на событие, увидеть и ощутить его, и, возможно, получить шанс попасть на него в следующий раз. Для этого и существует съемка мероприятий и многие компании успешно применяют этот инструмент для привлечения внимания.

Съемка мероприятий

Чаще всего ивент съемка бывает нескольких форматов:

  • фото-репортаж

  • видео-репортаж

  • видео-анонс (презентационный видеоролик мероприятия с ипользованием кадров предыдущих ивентов того же формата, репетиций или постановочной съемки, а также анонс от имени самих участников)

  • съемка лекций, заседаний, обсуждений (чаще всего полная или “очищенная” версия с сохранением основного хронометража мероприятия)

  • смешанные форматы

Существует много причин для того, чтобы снять мероприятие. Давайте разберемся насколько это полезно и целесообразно. Все мы знаем случаи, когда это делается “для галочки” или для своего же удовольствия. Чтобы было что вспомнить, посмотреть за чашкой вкусного напитка, в кругу коллег по цеху. С той же целью мы хотим на память видео со свадьбы, дня рождения и других веселых праздников семейного формата. Но если говорить про коммерческую составляющую, то здесь выгода очевидна.

Во-первых съемка мероприятий, особенно, если это шоу-бизнес, представление, концерты, фестивали и т.д. позволяет человеку попробовать на вкус то, за что он будет платить деньги, и, если ваш контент хорош, то такой видеоролик может увеличить количество проданных билетов в несколько раз. Такого же эффекта можно добиться, если создать видеоролик о лекции, семинаре, форуме и другом мероприятии бизнес-формата. И, даже если компания не зарабатывает на продаже билетов, то, при наличии полезного контента, может здорово поднять репутацию в глазах профессиональных сообществ и потенциальных клиентов, что косвенно, а иногда и прямо, влияет на успех организации.

Сегодня, с развитием информационных технологий, а проще говоря интернета, гораздо больше человек проверяет контент перед тем, как стать его потребителем. И, если ваши мероприятия несут в себе полезную информацию, то поделитесь ею с людьми, и поверьте, они в долгу не останутся. А многокамерная съемка мероприятий и художественный подход современных продакшн студий может превратить такой анонс, лекцию или репортаж в рекламный продукт, который пользователи будут смотреть с удовольствием. В каком еще формате можно соединить одновременно рекламу и пользу? Итак, давайте подытожим:

Фото-репортаж:

Знакомый давно, еще с тех пор, как в интернете нельзя было загрузить видеоролик не чертыхнувшись дюжину раз. Свою эффективность фото с мероприятий показывают постоянно, именно поэтому этим форматом грешат почти все компании, кто может себе позволить даже одного знакомого фотографа за небольшую стоимость. Фото с вашего мероприятия расходятся по социальным сетям среди людей, которые на эти фотографии попали, пользователи заглядывают внутрь ивента и видят что они могут упустить в следующий раз. Также фотографии останутся на долгую добрую память самим участникам семинара/форума/тренинга/выставки/концерта и т.п.

Видео-репортаж:

Обычно сопровождается ведущим, который берет интервью у посетителей мероприятия. Съемка проходит обычно с двумя, реже одним оператором. Такой видеоролик дает полное представление о том, что из себя представляет мероприятие, о чем говорили и что смотрели посетители.

Видео-анонс:

Из всех форматов съемки мероприятий, пожалуй, самый креативный. Если короко, то это расширенная реклама мероприятия, в которой можно не только быстро узнать что оно из себя представляет и кто там будет, но и почувствовать общее настроение, попробовать ивент “на вкус”. Обычно она создается из снятых материалов предыдущих событий, реже - снимается постановка. Если вы никогда не видели анонс четыхдневного ежегодного фестиваля музыки и искусства Bonnaroo, то поверьте, вы никогда не были знакомы с форматов видео-анонса:

Съемка лекций, заседаний, обсуждений:

Самый простой из форматов съемки мероприятий. Статичные камеры, правильный фокус и хороший звук. Все что требуется, чтобы мероприятие формата лекции или обсуждения разошлись среди своей целей аудитории моментально. Здесь гораздо важнее само содержание выступающих, чем детали съемки. Впрочем у этого правила во всех форматах мало исключений.

Итак, съемка мероприятия, неважно спортивного, музыкального, корпоративного или семейного, нужна если вы хотите больше узнаваемости, если необходимо привлечь на это мероприятие новых и интересных людей, если вы хотите поделиться пользой с другими или просто оставить контент на добрую память. В любом случае меропрития создаются для того, чтобы объединять людей, а фото- или видео-съемка помогут вынести ваше мероприятие за рамки помещения или территории, в котором оно проходило.

Подготовим бесплатно 3 концепции за 48 часов и расскажем за чашкой вкусного
латте

Получить 3 сценария бесплатно